Казалось бы, что Евромайдан поставит в истории издыхающего уже более 20 лет в украинской политике "совка" жирную точку. Что политики, если они считают себя демократами и европейцами будут следовать тем нормам и традициям, которые приняты в цивилизованном мире – общаться напрямую с избирателями, отказаться от использования административного ресурса и избавиться, наконец-то, от набившей оскомину номенклатурной присказки: "Мне выборами заниматься некогда, я буду работать, а избиратели оценят результаты работы". Более брехливой отговорки придумать сложно. Все ведь прекрасно понимают, что никакой "работой" кандидат во время избирательной кампании заниматься не будет. Он будет общаться с людьми и коллективами, призывая голосовать за себя. Но при этом обязательно пококетничает, что, дескать, никакой прямой агитацией не занимается. Это, так, "рабочая поездка".
А, по правде говоря, – прямое использование административного ресурса, поскольку все руководители, чтобы не обидеть шефа, старательно будут сгонять на встречи с ним подчинённых.
По-хорошему, политик должен идти в отпуск на время выборов. Нормальный европейский политик. Но, конечно, не "совок". Таким образом, без ухода в отпуск "агитировали" за себя и Кучма с Януковичем, и Омельченко с Черновецким.
Поменялось, что-нибудь после Майдана? Нет.
Вот читаем интервью руководителя КГГА Владимира Бондаренко, с удовольствием занявшего должность, которую ещё несколько месяцев назад киевляне называли "гауляйтером" и предлагали объединить с должность городского головы.
"Во время избирательной кампании я буду работать. Кто-то имеет возможность заниматься выборами, я такой возможности не имею, исходя из своих служебных обязанностей" (interfax.com.ua), – флиртует Бондаренко с избирателями.
"Работа" Бондаренко сводится, конечно, к тому, чтобы как можно чаще "засветиться" на публичных мероприятиях с максимальным количеством публики, позировать перед журналистами и вести собственную агитацию под маской "отчётов" и "планов" на будущее. Только у нормальных кандидатов это называется избирательными программами, а у Бондаренко – "общением с киевлянами".
Разумеется, ничего Бондаренко за эту прямую агитацию в СМИ из избирательного фонда не платит, сэкономив, таким образом, свои и спонсорские деньги.
Честно? Открыто? По-европейски?
Такого мэра хотят видеть для своего города киевляне?
Немає коментарів:
Дописати коментар